Детский сад №74

Приморского района Санкт-Петербурга

logo74

27012024012137

Порядок комплектования дошкольных образовательных учреждений на 2016/2017 учебный год

080120231830

Календарь новостей

Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Прокопенко Ирина Владимировна

Прокопенко Ирина Владимировна_1

Занимаемая должность: Инструктор по физической культуре
Вид образования: высшее профессиональное
Образовательное учреждение: Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена
Специальность: дошкольная педагогика и психология
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Профессиональная переподготовка:  
Специальность:  
Квалификация:  
Общий стаж: 35 лет, 10 мес., 5 дн.
Педагогический стаж: 35 лет, 10 мес., 5 дн.
Стаж в учреждении: 14 лет, 1 мес., 7 дн.
Стаж по должности:  
Дополнительная информация   >>>
Квалификационная категория по основной должности: Высшая категория
Дата аттестации: 18.06.2020
Ученая степень: без степени
Звание: без звания
Учёное звание: Не имеет ученого звания

Курсы повышения квалификации:

- Краткосрочные курсы, ФБУН "Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены" Роспотребнадзора, "Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)", 15 час., 01.09.2022

- Краткосрочные курсы, ООО "Центр непрерывного образования и инноваций", Физическое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: цели, задачи, психолого-педагогические условия., 72 час., 31.08.2021

- Краткосрочные курсы, ООО "Центр непрерывного образования и инноваций", Организация физического воспитания детей в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования", 72 час., 15.11.2018

- Краткосрочные курсы, ЗАО "Служба социальных программ "ВЕРА", Использование информационных технологий в образовательном процессе, 36 час., 05.10.2018

- Краткосрочные курсы, ИРО, Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС, 72 час., 25.11.2015

- Краткосрочные курсы, СПбАППО, Игровые педагогические технологии в образовательном пространстве ДОУ, 72 час., 22.04.2013


Владею технологиями: игровой стретчинг, ритмическая мозаика, фитбол – гимнастика.

Здравствуйте уважаемые гости нашего сайта! Очень приятно, что Вы решили заглянуть на страничку инструктора по физической культуре. Возможно, Вас интересуют аспекты физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста. В связи с этим, буду рада поделиться опытом своей работы с детьми в области физической культуры и здоровья.

О себе

Веду активный образ жизни: люблю кататься на коньках, лыжах, велосипеде; посещаю бассейн; мне нравятся прогулки и отдых на природе.

Основным принципом моей педагогической работы с детьми является личностно-ориентированная модель взаимодействия, которая предполагает передачу детям знаний, навыков и умений через игру. Именно игра позволяет ребёнку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя. Игра для ребенка делает процесс обучения более легким, занимательным: та или иная задача, заключенная в игре, решается в ходе доступной и привлекательной для детей деятельности.

Детям дошкольного возраста выполнение игровых заданий доставляет большое удовольствие. Играя, ребенок упражняется в различных действиях, «незаметно» осваивает и овладевает новыми, более сложными движениями; развивает физические и волевые качества, узнаёт много нового.

Только в игре, в сфере развития двигательного воображения и осмысленной моторики, развиваются психические функции, которые всегда выступали на передний план в физическом воспитании.

В игре каждое движение называется игровым термином, то есть осмысливается, ощущается ребенком. Только в игре ребёнок не опасается выполнить движение не так, как все, а так, как он его чувствует и представляет, входя в образ какого-то животного, охотника, атлета, дикаря племени и т. д. Даже то, что он пробежал, прыгнул, прополз не так быстро, как другие, не огорчает его. В это время ребенок относится к движению как к предмету игрового экспериментирования. Он не только передает знакомый образ в движении, но и учится создавать новое движение, изменять и преобразовывать его структуру, то есть в процессе двигательного творчества ребенок получает возможность личностного самовыражения.

Все своё внимание я уделяю не столько обучению, сколько психо-эмоциональной сфере, положительному эмоциональному эффекту, способам, которые помогут донести до детей интеллектуальные и духовные знания, чтобы игра-спектакль получилась комплексно-насыщенной.

121220152303 121220152304 Прокопенко Ирина Владимировна

Таким образом, основные заповеди моей системы физической подготовки детей дошкольного возраста:

  • Играя - оздоравливать!
  • Играя - развивать!
  • Играя - воспитывать!
  • Играя - обучать!
Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ