Образование
ГБДОУ детский сад № 74 Приморского района Санкт-Петербурга
Уровень образования: дошкольное
Форма обучения: очная Положение о формах получения образования и обучения
Нормативный срок обучения: 5 лет.
Язык, на котором осуществляется образование: русский. Положение о языке (языках) образования
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>>
Свидетельство о государственной аккредитации — отсутствует
Согласно ст. 92, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - дошкольные образовательные учреждения освобождены от прохождения процедуры аккредитации.
Процедура аккредитации образовательных программ не предусмотрена законодательством.
Контроль успеваемости и промежуточной аттестации не предусмотрен законодательством.
Положение о порядке разработки и утверждения программы развития
Положение о порядке разработки и утверждения образовательных программ
Образовательная программа дошкольного образования
Приказ «О внесении изменений и дополнений в образовательную программу» от 30.08.2021
Приказ «О внесении изменений и дополнений в образовательную программу» от 11.02.2021
Приказ «О внесении изменений и дополнений в образовательную программу» от 30.11.2020
Презентация образовательной программы дошкольного образования
Реализуемых адаптированных образовательных программ нет.
Цель Образовательной программы дошкольного Образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 74 Приморского района Санкт-Петербурга - проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Цели Программы достигаются через решение следующих задач:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно ‑эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Образовательный процесс строится на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей. Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы, дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.
Одной теме уделяется 2–3 недели. Тема отражена в подборе материалов, находящихся в группе и центрах (уголках) развития.
Часть Образовательной программы, формируемая участниками образовательных отношений, представлена комплексом парциальных программ и вариативных форм дошкольного образования, подобранных с учетом и на основе мнения педагогов и актуальных запросов родителей (законных представителей) воспитанников:
1. Е.К. Воронова «Обучение плаванию детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада», Т.И.Осокина, Е.А.Тимофеева, Т.Л. Богина «Обучение плаванию в детском саду»
2. И.А.Лыкова «Цветные ладошки»
Годовой календарный учебный график
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности во второй группе раннего возраста № 4 общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности во второй группе раннего возраста № 7 общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности в младшей группе № 5 общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности в младшей группе № 9 общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности в средней группе № 2 общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности в средней группе № 3 общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности в старшей группе № 1 общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности в старшей группе № 6 общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности в старшей группе № 8 общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности в старшей группе № 10 общеразвивающей направленности
Аннотация к рабочей программе образовательной деятельности в подготовительной группе № 11 общеразвивающей направленности
Рабочая программа воспитателей второй группы раннего возраста № 4
Рабочая программа воспитателей второй группы раннего возраста № 7
Рабочая программа воспитателей младшей группы № 5
Рабочая программа воспитателей младшей группы № 9
Рабочая программа воспитателей средней группы № 2
Рабочая программа воспитателей средней группы № 3
Рабочая программа воспитателей старшей группы № 1
Рабочая программа воспитателей старшей группы № 8
Рабочая программа воспитателей старшей группы № 10
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре Ким Ю.Ю.
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре Прокопенко И.В.
Аннотация к рабочей программе по музыкальному воспитанию детей музыкального руководителя Ивановой Г.В.
Аннотация к рабочей программе по музыкальному воспитанию детей музыкального руководителя Николаенко Е.Л.
Рабочая программа и программа воспитания инструктора по физической культуре Прокопенко И.В.
Рабочая программа и программа воспитания инструктора по физической культуре Ким Ю.Ю.
Приказ «Об утверждении дорожной карты мероприятий по переходу на ФОП ДО в ГБДОУ детском саду № 74 Приморского района Санкт-Петербурга»
Информация об общей численности обучающихся: 265
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0(0)
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 265 (10)
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0(0)
Информация о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 21 (1)